Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!

Алгоритмы поиска меняются и всегда меняться будут

Отказать разработчикам новых поисковых алгоритмов Яндекса в отсутствии фантазии никак нельзя. Такие на первый взгляд реальные города – Магадан, Находка и совсем новый опус для2009 года – Анадырь. И такие удивительные метаморфозы с seo-братией, пытающейся сквозь строки официальных релизов прочитать информацию о сути новых алгоритмов.
Вот вроде ссылки стали учитывать поменьше, а анкорам придавать больше внимания. А еще мета как не учитывали, кроме надоевшего всем title, так и не учитывает – написано же в релизах, не учитывает Яндекс их. Читают еще, что решена проблема уникальности контента, потому как теперь Яндекс знает точно, кто первый написал текст, а кто его скопировал и поставил на сайт. Фантастика просто – ведь для этого требуется анализ и сравнение по дате обновлений и апдейтов на всех хостингах миллиардов web-страниц между собой.

Прочитаешь обсуждения алгоритмов и проникаешься поистине безграничными ресурсами и возможностями Яндекса. Может быть, это и соответствует действительности. Но вероятнее всего то, что нигде в релизах и описаниях новых алгоритмов ранжирования и выдачи не написано. А если написано, то seo-шниками попросту игнорируется по причине полного непонимания ситуации. Каждый из магаданов, находок и анадырей медленно и неуклонно ведет русскоязычный монопольный поиск к тому, что во главе всего будут стоять тексты и только тексты.

Так и должно быть, ведь суть информационной ценности web-страницы заключается не только в ссылках и фото-видео материалах, их Яндекс никак не плюсует в рейтинг ресурса. А текстовую информацию он прочитать может, конечно, там, где она не спрятана в базы данных бесконечно размноженных CMS. Стандарты представления текстовой информации в сети сводятся к одному – текст, его соответствие заявленным мета описаниям и заголовкам, цельность тематики и, конечно, уникальность.

Так что сложные расшифровки алгоритмов Яндекса, предназначенные сугубо для плавного перехода к очевидному, не помогут seo-аналитикам проникнуть в истину. Качественный уникальный контент с минимальной искусственной оптимизацией начинает и выигрывает.