Разработка сайта SiteRemStroy на SitExport.ru!

СТАТЬИ И ТЕКСТЫ ИЗ ЗОН ДОВЕРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГНе за горами возникновение зон информационного доверия пользователей интернета. Ожидаемый лавинообразный приток новых потребителей виртуального печатного слова вызовет к жизни естественный отбор качественной, осмысленной и достоверной информации в Интернете. Поисковые сервисы будут вынуждены искать информацию не просто соответствующую запросам – придется задействовать логику, фильтры и временной таргеттинг публикаций.

Чем и кому полезны статьи из Интернета

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГНасколько дорого в буквальном смысле сегодня печатное слово, знает каждый. Так и хочется применить к печатной продукции несоответствующий термин – медиаинфляция. Более того, печатное слово с информационной и смысловой составляющей стоит не только дорого, но к тому же встречается все реже. В русскоязычном сегменте читателей отношение к «чтиву» довольно трепетное. Из разряда развлечений книги, статьи и тексты самого разного плана перешли в категорию предметов второй необходимости. Первая необходимость – вода и хлеб насущный, вторая – потребность читать и получать информацию.

Интернет спас многих, многим помог и для многих становится все более близким источником информации и досуга. Статьи в интернете можно найти про все и обо всем, попроще и посложнее – не нашлось еще ни одного читающего пользователя, который не смог бы разыскать для себя во всемирной паутине нужное и полезное. В то же время, свободно распространяемая информация при ближайшем рассмотрении не так безобидна. Читая различные статьи и тексты на сайтах, мы невольно удовлетворяем коммерческие потребности владельцев сетевых СМИ и ресурсов самого разного назначения.

Чем отличаются интернет и печатные издания

С точки зрения потребителя сетевые ресурсы удобнее – они бесплатны и доступны в любое время суток. Но за все нужно платить: современные системы поиска успешно справляются с нецелевой подборкой контента для читателей. Публикация авторской статьи или просто интересной информации в печатном издании приносит пользу и самому автору и, собственно, СМИ, но ограниченный во времени круг читателей сводит на нет эффект актуальности и ценности информации. Публикация в интернете той же статьи приносит пользу автору существенно меньшую с точки зрения материальной выгоды. Наибольший коммерческий эффект получает владелец сетевого информационного ресурса. В полном распоряжении владельца сайта оказывается текстовая информация, бесплатно работающая на повышение позиций интернет-СМИ в поисковых системах.
При публикации в интернете автор статьи или информационного материала добровольно дает согласие на плагиат, многократное копирование и использование продукта своего интеллектуального труда в коммерческих целях. С данным фактом автора примиряет действительно свободный доступ читателей к произведению в течении неограниченного времени любого количества желающих. Менталитет сетевого потребителя информации порождает развитие свободного доступа к любым сведениям и тормозит любые попытки сделать «инфо» платным. Мы все привыкли бесплатно брать и так же легко бесплатно отдавать – налицо стихийный негласный обмен нужной информацией, этакий трансформированный способ однобокого общения. Это похоже на ситуацию в дальней дороге, когда водитель предупреждает встречные автомобили миганием фар, справедливо надеясь на подобную помощь в будущем.

Свободное информационное пространство

Оценивая перспективы дальнейшего распространения информации и роста ее качественной составляющей, необходимо помнить вот о чем. Экспансия коммерческого и маркетингового контента на сайтах идет на спад. Об этом свидетельствует увеличение количества каталогов в форме свободных библиотек – статьи в интернете собираются сотнями для размещения на нетематических ресурсах. Массовый и дешевый доступ в Интернет привлекает армию голодных и малограмотных пользователей, которые в короткие сроки способны клонировать сотни тысяч страниц статей и текстов в погоне за небольшими деньгами. Всплеск посещаемости сайтов с избыточным количеством текстов подходит к концу – повторы, анонимные статьи и тексты, не вызывающие доверия, откровенный плагиат провоцируют негативную реакцию целевых посетителей информационных ресурсов.

Вся правда о современных аналитических статьях

Уже сегодня основной целью добротных интернет-СМИ становится привлечение платежеспособных и адекватных потребителей информации в русскоязычном интернете. Об этом свидетельствует качество авторских статей, исследований и достоверных данных, свойственных ранее печатным изданиям с хорошей репутацией. Сетевого читателя ожидает адекватный ответ на спрос – интернет еще долго будет свободным и саморегулируемым свободным пространством. Этот факт позволит рынку качественной информации сформировать так называемые зоны доверия пользователей, куда будет в скором времени направлен основной работающий трафик. Как следствие – рост доходов владельцев подобных информационных ресурсов, многие из которых уловили тенденцию роста качества спроса уже сегодня.

Маргарита Иванцова для Seocontent.ru



К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ