Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!

СОДЕРЖАНИЕ САЙТА. КАКИЕ БЫВАЮТ САЙТЫ

Для любого сайта необходимо соответствующее текстовое содержание, отвечающее его непосредственным задачам и целям. Пользователи интернета в первую очередь ищут глазами заголовки, текстовые блоки и конкретную информацию, которая способна принести им пользу, заинтересовать или сообщить что-то новое. Не располагающие направленным на пользователей, профессионально составленным и грамотным текстовым содержанием, сайты, могут быть обречены на неудачу и забвение.

Какие бывают сайты

Прежде чем всерьез приступать к содержанию сайтов и их основной концепции, а в данном случае имеется ввиду именно текстовое содержание сайтов или контент (от англ. content – содержание), стоит выделить основные типы современных сайтов по их назначению, целям и структуре.

По общепринятому определению (мнению), веб-сайт – это информационный ресурс в сети интернет, который имеет открытый доступ для пользователей из любой точки мира. Назначение сайта – преподнесение или сообщение информации с целью найти своих потенциальных посетителей и покупателей, представить компанию в нужном аспекте или информировать аудиторию о том, что в данный момент актуально для владельца сайта. Это, конечно, не все возможности и задачи, которые призваны решать сайты, но в краткой форме - это основные причины создания любых сайтов. Сайты называют представительствами компаний, виртуальными офисами или магазинами, библиотеками или домашними страницами, порталами и визитками – все это одинаково правильно для каждого конкретного ресурса.

Сайт-визитка или имиджевый проект

Для сайта-визитки основными целями являются: представление компании в интернете, побуждение к покупке или сотрудничеству и запоминаемость компании или ее улуг. Пользователь должен найти на подобном сайте всю необходимую информацию, которую пожелает сообщить о себе компания-владелец сайта. Это подробные контакты – координаты, адреса, телефоны и схемы проезда. Также подобный сайт содержит информацию о компании – основная деятельность, предлагаемые товары и услуги. Как правило, подобные сайты не имеют большого количества страниц и отличаются сдержанным деловым стилем.

Не всегда сайты-визитки имеют имиджевую текстовую составляющую, которая позволяет при посещении сайта оставить ненавязчивое положительное впечатление о компании и ее основных товарах или услугах. Подобное благоприятное впечатление, как показывают исследования, оставляют не столько визуальные элементы дизайна, сколько выверенное с маркетинговой точки зрения текстовое содержание сайта и наименование его разделов.

Промо-сайт или рекамный проект

Для промо-сайтов важной задачей является реклама конкретного продукта, услуги или события в варианте прямого действия на потенциальных потребителей. Пользователь должен быть целенаправленно заинтересован содержанием промо-сайта в приобретении рекламируемого продукта, посещении или ознакомлении с рекламируемым событием или в запоминании представляемой торговой марки. Промо-сайты отличаются достаточно ярким и оригинальным дизайном, выполненным по всем правилам визуальной рекламы. Навигация на подобных сайтах имеет важное значение: после решения первой задачи – удержания посетителя, здесь необходимость в своевременной подаче информации очень важна. Имиджевая составляющая в основном концентрируется не на продавце или производителе, а на рекламируемом объекте (продукт, услуга или событие).

Не всегда промо-сайты содержат удерживающий и продающий рекламный текст, который целевой посетитель должен прочесть, прежде чем примет решение воспользоваться рекламируемыми объектами. Устойчивое желание воспользоваться объектом промо-акции, по мнению специалистов, вызывают тексты на сайте, которые кратко и убедительно могут обосновать преимущества рекламируемой продукции. Оперативные контакты также не всегда бывают расположены в удобных и быстро доступных местах сайта.


 

Интернет-магазин или виртуальный торговый зал

Для интернет-магазинов необходимо максимально широкое, доступное и удобное представление не столько компании-продавца, сколько товаров для продажи и преимуществ покупки именно на данной торговой площадке. Пользователю должно быть удобно искать, осматривать и сравнивать товары, получать подробнейшую информацию о них, а также осуществлять легкий и быстрый заказ и оплату. Интерент-магазины предлагают покупателям различный сервис, гарантийные обязательства и дополнительные преимущества и льготы.

Не всегда владельцы интерент-магазиныов беспокоятся об уникальном текстовом содержании на своих ресурсах и оригинальном дизайне. Необходимость выделиться в высоко конкурентной среде, удержать покупателя или вернуть его через промежуток времени на сайт, может быть реализована с помощью особых текстовых блоков на значимых страницах и интересной статейной информацией по тематике ресурса.

Информационный ресурс или портал

Для информационных сайтов важным элементом является интерактивность и объемная подборка литературы, статей и обзоров из различных источников или разных авторов, посвященных определенной тематике. Для пользователя большое значение имеет удобство поиска нужной информации, ее структурированность в каталоги или использование дополнительных информационных сервисов сайта.
Портал является глобальным ресурсом, который в рамках определенной темы, достаточно широкой или объединяющей несколько направлений, формирует целевой поток посетителей с определенными потребностями и интерсами. Сайт-портал может сочетать в себе различные функции – магазин, информационный ресурс, корпоративное представительство и промо-сайт. Для портала важное значение имеет многофункциональность и максимальное количество различных сервисов и услуг для пользователей.
Для любого сайта необходимо соответствующее текстовое содержание, отвечающее его непосредственным задачам и целям. Пользователи интернета в первую очередь ищут глазами заголовки, текстовые блоки и конкретную информацию, которая способна принести им пользу, заинтересовать или сообщить что-то новое. Не располагающие направленным на пользователей, профессионально составленным и грамотным текстовым содержанием сайты, могут быть обречены на неудачу и забвение.

Андрей Вешенкин для Seocontent.ru




 

К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ