КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И И СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГСемантика (семасиология) – область языкознания, изучающая значение слов и выражений, а также изменения этих значений. Предметом семантики является, таким образом, смысловая сторона словарного состава языка. Что касается значений различных форм слова, то они рассматриваются не в семантике, а в грамматике в связи с этими формами.

(Энциклопедический словарь под ред. Б.А. Введенского, 1955 г.)

 

Семантические особенности подбора ключевых слов

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГСовершенно очевидно для каждого, кто не владеет специфической терминологией seo-оптимизации, при создании сайта самостоятельно определять его тематику. Это достаточно просто в том случае, если сайт посвящен конкретным видам услуг или товаров или когда сайт позиционируется как информационный ресурс в рамках выделенной темы. Любая web-страница содержит внешние текстовые атрибуты и внутренние, так называемые «теги» (от англ. tag – ярлык, этикетка). Совершенно очевидно, что текст на страницах сайта должен соответствовать «тегам», этикеткам, на которых кратко отражено содержание (content) собственно страницы.

А кратко выразить содержание можно с помощью ключевых слов. На любой web-странице есть (или должен быть) такой «тег» под названием keyword (от англ. key – ключ, word – слово). В сущности, для пользователя достаточно и текста на странице ресурса, чтобы он нашел для себя нужную информацию. Но вот только сайтов и страниц со сходным содержанием и смыслом в сети так много, что найдет пользователь другой сайт, а не тот, где нет ярко выраженного семантического ядра и правильно структурированного набора ключевых слов.
Статические сайты с подобранным и постоянным набором ключевых слов и фраз имеют преимущество с точки зрения оптимизации и продвижения сайтов. Стабильная структура семантического ядра позволяет более грамотно рассредоточить на страницах ресурса ключевые слова для сайта. Профессиональный анализ ключевых слов по статистическим данным количества запросов в поисковых системах позволяет вывести на достойные позиции даже заведомо проигрышные темы с точки зрения семантики.
Составление семантического ядра для правильного составления структуры предполагаемых запросов необычайно важно, поскольку - это один из ведущих и определяющих факторов при разработке плана по дальнейшему продвижению сайта в поисковых системах. На первом месте, конечно, стоит информационная структура сайта как самостоятельного объекта для пользователя, но следующим шагом будет поиск ключевых слов, наиболее удобных как для человека, так и для поисковой машины.
 

В данной ситуации не имеет значения, говорим ли мы о русскоязычных поисковых системах, или об англоязычных. Суть в том, что этикетки, состоящие из «кейвордов», будет внимательно читать робот, а не человек. И именно робот в дальнейшем будет сравнивать содержание «тегов» и содержание текста страницы, будет плохо, если он не найдет совпадений. Также будет плохо для сайта, если пользователю не понравится до абсурда нашпигованный ключевыми словами текст – он покинет сайт навсегда.
Во многих случаях, несмотря на кажущуюся очевидность ключевого слова для определенной тематики, использовать его не рекомендуется. Это происходит в случаях довольно обширных тем или общеупотребительных слов, выражающих суть и тему ресурса. Такие запросы называются высокочастоными, и количество обращений пользователей к подобным «ключевым словам» может составлять десятки тысяч в месяц. В данном случае имеет смысл обойти «непреодолимую конкурентность» ключевого запроса иными методами.
Именно семантическое ядро в контексте многословных синонимов позволяет преодолеть барьер массового первичного запроса пользователей, перед которым теряется даже поисковая машина. Всегда существует возможность получения положительного результата по продвижению сайта адекватного временным и материальным затратам. Не всегда стоит начинать с приобретения ссылок – этот метод все еще действенный, но, как показывает практика, не приносит реальных посетителей на сайт. Стоит начать с текстового содержания, направленного на целевую аудиторию. При условии подготовленной структуры сайта и подобранных с учетом специфики ключевых слов и выражений, задача постепенного и необратимого продвижения сайта вверх по поисковым системам всегда решается успешно.

Маргарита Иванцова для Seocontent.ru


 

К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ