ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГК продвижению сайтов следует относиться как к постепенному и планомерному построению бизнес-процесса со всеми вытекающими действиями. Необходим бизнес-план, на основе которого в отведенный промежуток времени будут достигнуты ожидаемые результаты. И только затем бизнес-модель сможет функционировать в нормальном рабочем режиме.

Евгвний Градовский

 

Как начинать продвижение сайтов

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГК созданию интернет-представительств стоит относиться максимально серьезно на самом раннем этапе. Лавинообразный выход все новых пользователей в интернет приобретает массовый характер. И в этом разрезе продвижение сайтов начинает играть решающую роль – не так много «места под солнцем» для всех - в конце концов, его просто не хватит на всех. Уже сегодня необходимо на стадии создания сайта и написания контента планировать расширение и возможную трансформацию бизнес-направлений – тот, кто раньше начал проработку иерархии и структуры сайта, окажется в выигрыше.

 

В настоящее время под продвижением сайта упрощенно понимают использование наиболее компактного по тематике набора ключевых слов в текстах сайта. Ориентация на релевантность вполне обоснована, но в процессе оптимизации и продвижения сайта нельзя забывать о конверсии. Именно здесь, на этапе конвертации посетителей в потенциальных клиентов и покупателей товаров и услуг, происходят серьезные трансформации. Результат зачастую непредсказуем – как показывает практика и статистические выборки по семантическому ядру, генерируемые поисковыми машинами ключевые слова работают с точностью до наоборот.

Подводные камни релевантности

Любой здравомыслящий человек понимает, что нет ничего мгновенного и вечного в достижении достойных и весомых целей. Это относится к продвижению сайтов как можно ближе к аудитории целевых пользователей. Тем не менее, путь наименьшего сопротивления имеет малую или кратковременную результативность и высокую стоимость. Что касается контента сайтов, то стоит отметить неплохо работающий подход поэтапного расширения семантического ядра. Это означает, что в начальной стадии продвижения сайта семантическое ядро должно быть максимально узким и даже в какой-то степени обобщенным. Таким образом, сайт можно прописать в нижних начальных строках выдачи поисковых систем.
На все требуется время, и вторым этапом оптимизации и продвижения сайта должно быть использование ключевых выражений, состоящих более, чем из трех слов. Кроме того, тематика второй волны семантического ядра не должна быть напрямую связана с основной линией релевантности. Эта тактика имеет долгосрочные перспективы и позволяет web-ресурсу постепенно занимать место в других тематических нишах, захватывая все больший круг пользователей в целях положительной конверсии. Сделать это возможно только с помощью массового текстового контента. Об уникальности текстов сайта говорить неуместно – это в принципе единственное незыблемое условие любого успешного продвижения сайта. Также на данном этапе требуется постепенная выкладка новых текстов и web-страниц сайта. В этом случае огромную роль играет предусмотренная на начальном этапе возможность трансформации архитектуры сайта.

Не быстро, но почти навсегда

Третьим раундом в сложной системе продвижения сайта во времени и по неуклонному пути вверх, к целевым посетителям, является выявление статистически слабых зон контента. Любой интернет сайт должен иметь самую простую систему учета и контроля семантического ядра запросов. Анализ данных перед третьим этапом поисковой оптимизации сайта следует проводить максимально тщательно. Менять содержание внутренней и внешней части работающих web-страниц не рекомендуется. Нужно добавлять новые, ключевыми словами в которых станут фразы, созданные практически на основе первого узкого этапа продвижения и второго, расширенного. Ключевые выражения должны закрывать зоны, которые не охватывает статистика запросов по ключевым словам. Это работа над «ошибками» - зачастую на первом этапе за ключевое выражение принимается неработающее словосочетание. В этом - наглядная демонстрация действия с точностью до наоборот.
Все это длится долго, и на самом деле мало у кого хватает сил и терпения постепенно из недели в неделю отслеживать статистику и конкурентные запросы, а ведь они изменяются в зависимости от сезона. Многие владельцы сайтов по прошествии 4-5 месяцев попросту бросают на произвол судьбы продвижение web-ресурса, а ведь только после полугода постепенной работы с контентом сайта можно увидеть результат. Все это время нужно регулярно создавать и размещать тексты на сайте – если действовать по правилам, остальными методами продвижения сайта можно пренебречь. Уже не понадобятся ссылки, статьи на внешних ресурсах и директ-реклама. Продвижение и раскрутку сайта будет довольно сложно остановить.

Полина Рогова для Seocontent.ru



 

К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ