Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!

Уникальные тексты – беспроигрышный ход

Много уникальных текстов на сайте – вещь жизненно необходимая для поисковой видимости, особенно это касается интернет-магазинов и ресурсов, где используются системы управления контентом и другие программные средства для вывода визуальной и текстовой информации на веб-страницу.
Интернет накладывает определенные ограничения на объем текстов, которые в состоянии прочесть пользователь. Причём, с каждым годом этот информационный параметр сокращается, тексты, соответственно, упрощаются и «высыхают», постепенно превращаясь в крупноформатные объявления со списочным набором товаров, услуг и прочих предложений. Стоит отметить, что подобное сжатие текстовых фрагментов приводит к неизбежному снижению такого показателя как уникальность текста. Связано это с тем, что из письменной речи вынужденно исчезают все «лишние» изобразительные средства, как эпитеты, вводные слова, пояснении и дополнения. При этом важно понимать, что у многих терминов нет синонимов ни прямых, ни смысловых, поэтому многие тексты независимо ни от чего получаются весьма «похожими» друг на друга, а с точки зрения поискового сканирования, частично неуникальными.

Например, у слова «магазин» или «интернет-магазин» синонимов нет, также как и у слов «оплата», «доставка», «услуги», «гарантийное обслуживание» и многих других. Поэтому при написании текста в стандартные разделы, где описываются процедуры, связанные с оплатой, доставкой, заказом и выбором товара в тех же интернет-магазинах, следует это учитывать. Многие сегодня поступают достаточно «раскованно», попросту копируя тексты для сайтов и интернет-ресурсов дистанционной торговли, справедливо полагая, что ничего нового по конкретной процедуре сказать невозможно. Тем не менее, уникализировать эти тексты необходимо, ведь по каждой из страниц неоднократно совершает увлекательное путешествие поисковый робот, записывая в память текст страницы сайта.

Интернет-магазинам действительно сложно продвигать свои товары, поскольку текстовых страниц с прямыми ссылками с главной страницы совсем немного, а основной контент – описания товаров, обычно как в «чёрном ящике», зашит в базе данных и для поисковой системы не виден. Поэтому очень важно использовать по максимуму те веб-страницы, где можно без помех разместить уникальный контент. К сожалению, для лучшего ранжирования и конкурентной выдачи пяти страниц с небольшим текстом недостаточно. Не хватит сетевому магазину и двадцати страниц с текстами среднего объема, поскольку кроме параметра уникальности и соблюдения обязательной релевантности тематике торговой точки, поиск учитывает обновления. Речь не идет о добавлении новых товаров в каталог интернет-магазина, поскольку обновления базы данных остаются за гранью понимания и распознавания поискового робота.

Важно демонстрировать регулярное слежение за актуальностью контента, чего можно добиться с помощью добавления новостей при условии, что информационный блок выведен на главной странице. Однако, сегодня в редких системах управления контентом блоки вывода новостей «не зашиты» в базу данных, поэтому необходимо предпринимать и другие методы обновления интернет-сайта. Например, самый простой способ – создание новых страниц с информационными статьями, так или иначе затрагивающих тематическую группу товаров и услуг. В данном случае владельцы или скорее контент-менеджеры идут по пути наименьшего сопротивления, размещая в «статейнике» тексты, ранее опубликованные на других интернет-сайтах. Никакая активная ссылка на источник статьи не поможет объяснить роботу, что данный текст размещен в целях информационной поддержки и предназначен для пользователей. Это пол беды, поскольку зачастую после размещения неуникальных текстов рейтинг сайт заметно понижается.

Резюме – много уникальных текстов, регулярное их добавление с определенной периодичностью, например, раз в 2-3 дня, раз в неделю, и обязательное размещение на отдельной странице сайта для индексирования. Этого более чем достаточно, чтобы поддерживать сайт на достигнутом уровне выдачи, даже если прекращена поддержка методами ссылочного продвижения.